Нужна ли дача? - Мысли мага - MagSargas.ru

 Нужна ли дача? - Мысли мага - MagSargas.ru



Сегодняшняя статья будет немного необычной, но хочу поделиться наболевшим. Последнее время, меня не так часто посещает вопрос нужна ли дача. Я, для себя все давно и однозначно решил. Однако, я взрослый человек и решаю за себя сам. А часть моих подписчиков, насколько я знаю, или помогает старшему поколению, или сами, являясь старшим поколением, с удовольствием ездят на дачу. Хотелось бы услышать ваше мнение в комментариях. Как вы считаете, нужна ли дача и какой она должна быть?



Скоро наступает весна и я с ужасом представляю, как тысячи людей поедут на дачу. Я имею ввиду не те современные загородные домики, которые выстроило сравнительно молодое поколение. А старые советские дачи, на которых выращивают картошку, на которых растет черемуха и, на которых, под палящим солнцем, впахивают несчастные дети. Этакий осколок империи. Иногда возникает ощущение, что СССР, как единый механизм давно развалился, однако, некоторые его осколки, в лице конкретных людей, хозяйств, или даже республик, продолжают функционировать по давно забытому всеми и уже десятилетия как неэффективному алгоритму.  Читать далее » http://magsargas.ru/nuzhna-li-dacha/



Источник: MagSargas.ru