Создание Тульпы - Практическая Магия

Создание Тульпы - Практическая Магия



В связи со странным ажиотажем, вокруг данного явления, я хочу рассказать о том, как происходит создание тульпы и что такое тульпа, с точки зрения практической магии. Вдохновила меня на данную статью, недавняя история, произошедшая с моей ученицей, которая, не зная теоретических основ и не обладая достаточными практическими навыками, создала тульпу. Тульпа, вскоре, обрела собственную личность и вырвалась на волю. В итоге, мне пришлось вмешаться и уничтожить получившуюся сущность. А получилась она довольно неприятной… Надеюсь, моя ученица не будет в обиде за то, что я освещаю данное событие. Однако, имен я не называю, а статья, уверен, будет весьма полезна многим любителям магических экспериментов.  Читать далее » http://magsargas.ru/sozdanie-tulpy/



Источник: MagSargas.ru