Магическая Помощь, Школа Магии, Практическая Светлая Магия - Маг Sargas

Магическая Помощь, Школа Магии, Практическая Светлая Магия - Маг Sargas



Магические ответы на вопросы — Практическая магия



На днях, мне на почту пришло несколько довольно интересных вопросов. Они выгодно отличались от большинства, показались мне весьма интересными и, с разрешения автора, я решил опубликовать их на сайте, вместе со своими ответами на них. Часть их них я добавлю в раздел FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы). Если у вас есть вопросы, которые кажутся вам достаточно интересными, вы можете отправить их мне на почту Mag.Sargas@gmail.com. Если подборка вопросов покажется мне полезной для большинства читателей блога, я опубликую ее на сайте. Потому, если хотите еще одну подборку «Магические ответы на вопросы» — пишите. Предварительно рекомендую ознакомиться с разделом FAQ и с форумом, так как на большинство вопросов я уже отвечал.



Первая часть вопросов, касается практик одного моего коллеги. Обсуждать чужие практики, в открытом доступе, несколько неэтично, поэтому, имя я не указываю.



Для развития энергетического поля он использует технику проброски энергетических шариков через свои чакры (с 1 по 5) физического тела в чакры астрально тела, тем самым стимулируя передачу энергии с астрального плана на физический. У Вас, насколько я понял, идет подпитка от эгрегоров через коронную чакру в основную и далее по телу. Что из этого правильно? Даже не так, какие последствия дают эти способы? Я, не думаю, что готов подключаться к каким-либо эгрегорам, но и метод **** вызывает сомнения по поводу его безопасности.



Ответ:



Читать далее » http://magsargas.ru/magicheskie-otvety-na-voprosy/



Источник: MagSargas.ru