Признаки Порчи Через Подклад - Магическая Помощь

Признаки Порчи Через Подклад - Магическая Помощь



Недавний пост в моей группе ВКонтакте, посвященный подкладам, породил множество вопросов, касающихся подкладов. Я решил написать отдельную статью, дабы развернуто ответить на все вопросы и максимально подробно раскрыть тему подкладов. В ней я расскажу о том, что такое подклады и переклады, почему они используются, как работают, как от них защититься, а так же, приведу список наиболее частых подкладов.



Я уже рассказывал о подкладах в одном из своих видео. С ним вы сможете ознакомиться после прочтения, в конце статьи. В нем я описывал принцип действия негативных магических воздействий, описывал виды подкладов и рекомендовал элементарную технику магической безопасности. Перед прочтением, рекомендую ознакомиться со статей «Признаки Порчи«, в которых я постарался максимально доступно описать основные признаки порчи, дабы каждый имел представление о том, как негативное магическое воздействие может проявляться.



Признаки Порчи через Подклад — Что такое Подклад?



Итак, думаю, для начала, стоит описать, что такое подклад и как он работает. Подклад, это любой предмет, на который наложена негативная магическая программа. Список наиболее распространенных предметов, использующихся в качестве подклада я приведу ниже, но предмет может быть действительно любым. Приведу пример. Человек А хочет навредить человеку Б. По каким-либо причинам, А не может наложить на Б негативное воздействие напрямую (порчу, проклятие, сглаз, приворот, присушку, рассорку и прочее, с чем ко мне обращаются за магической помощью). Читать далее » http://magsargas.ru/porcha-cherez-podklad-priznaki/



Источник: MagSargas.ru