Случай в метро. Мертвые люди.

Совсем недавно, я перебрался в Минск. Подробно рассказать о поездке и переезде, я планирую в новом видео. А сегодня я хочу описать один случай. Несколько дней назад я ехал в метро. Обычно, я стараюсь не бывать в людных местах. Люди меня утомляют, у них куча негатива, а еще они, иногда пытаются со мной разговаривать... бррр... в общем, бывать среди людей я не люблю. И, общественным транспортом, соответственно, стараюсь не пользоваться. Но, в этот день, был вынужден... Продолжая вступление, должен отметить, что просто так, я людей не сканирую. Во первых, это признак дурного тона, лезть к незнакомому человеку в поле. В приличном обществе за такое морду бьют. Во вторых, мне просто неинтересно. Вообще, когда я начинал заниматься магией, мне казалось, что это будет так круто... Сверхспособности, чтение эмоций, мыслей, и прочая ерунда, казались мне невероятно привлекательными в повседневной жизни. Однако... Мне просто неинтересно, о чем думают люди, какие они испытывают эмоции и к чему имеют склонность. Так что, способности в обычной жизни, я практически не использую. Когда выдается свободная минутка, я предпочитаю проводить ее за чтением, по этому, в метро, как правило, читаю. Однако, аккумулятор пятого айфона, который радует меня достаточно долгое время, с включенным режимом отслеживания геолокации, интернетом и, в целом, при активном использовании, меня изрядно разочаровал. Если выйти утром из дома, проверяя правильность маршрута через спутник, подгружая карты из интернета и, переписываясь вконтакте... То, в час дня, вы оказываетесь в незнакомом городе, в чужой стране, без телефона, связи, карты города и схемы метро. Я всеми фибрами души презираю любые кампании, производящие смартфоны, помимо apple, но пятый айфон - это настоящий провал. Корпус, с которого осыпается краска, болтающаяся кнопка включения и, самое ужасное, как я уже сказал, батарея... Впрочем, я несколько отклонился от темы. Поминая недобрым словом Тима Кука, я оказался в вагоне метро без смартфона (читай без книги, карты, плеера, телефона и конвертера валют). И, решил я, себя немного развлечь... Лучше бы я этого не делал. Магией я занимаюсь уже почти семь лет, и, ни разу, мне не приходила в голову эта идиотская идея... Я решил посмотреть на людей магическим зрением. На всех людей, находящихся в моем вагоне и в двух соседних... Отвратительнее зрелища я еще не видел. Хотя, думаю, заспиртованная прослойка жира с желудка человека, который весил около ста сорока киллограммов, может сравниться. А, ну и заспиртованное лицо, больного раком курильщика. Но то медицинский музей, а это вагон метро. Что я увидел... Практически абсолютно серые поля людей. И яркие у всех нижняя и половая, нижняя и половая, просто половая, нижняя и половая, половая, половая, половая... О! Сердечная! Яркая сердечная! А, это приворот… И снова половая, половая, нижняя и половая… Три вагона абсолютно приземленных людей… Самой возвышенной потребностью которых является слетать в Тайланд… Все погружены в свои мелочные проблемы настолько, что не видят даже близких. Никто из них не испытывает любовь! И, только у одного маленького мальчика, были открыты лобная и головая! Один Человек! Один! На три вагона метро. Способный мечтать, способный Творить. Способный Видеть! Который может стать магом! Который может дотянуться до звезд! Который умеет мечтать! А самое противное - было смотреть на богато одетых людей, с надменными лицами, модными прическами, у которых в душе не было вообще ничего. Совсем. Все чакры тусклые. Уставшие люди. Душой и телом. Рожденные старыми и начавшие процесс умирания, только родившись. Которые просто доживают, пытаясь заглушить вакуум в душе развлечениями, алкоголем, ложными ценностями… Это ужасно. Мы стояли среди мертвых людей. Я и маленький мальчик…