Я против фашизма


На дворе весна, щебечут птицы,кричат мерзкие дети, гопники высыпали на лавочки и дружелюбными стайками сосут у подъедов пиво. В общем, благодать. Однако, эта благодать в России. Происходящее на Украине совсем на радует и ощущение весны стирается запахом обгоревших трупов. Изначально, я планировал сделать видео, посвященное видению энергии и практическим упражнениям. Однако, начав работу понял, что не могу, как ни в чем не бывало, рассказывать о магии, когда моих братьев расстреливалют и сжигают заживо, в лучших традициях бандеры и других профашистских идолов.
Майдан разбрелся и стало еще хуже. Нелигитимное правительство фактически объявило войну мирному населению. Происходящее нельзя назвать ничем иным, как геноцид и фашизм. Новая власть, целуя в задницу США и Европу идет на любые меры, чтобы удержаться на троне и сохранить целостность территории. Скажу прямо, я тоже не в восторге от распада Украины. Россия, на мой взгляд, поступила крайне эгоистично. Защищая русскоязычное население, ввели войска, провели референдум и оттяпали Крым... На том и успокоились. Это довольно странная позиция. Как-будто только в Крыму есть Русское население. Посмотрите на происходящее сейчас! Людей убивают десятками, а Россия сидит и молчит. Крым наш, чего теперь волноваться. Может быть, стоит решать проблемы не присоединением к себе. В Сирии удалось разобраться без раскола страны. Да, возможно, восток и запад Украины захотят разделиться, но это должно происходить не через присоединение к другой стране. Восток Украины имеет достаточный потенциал, чтобы быть самостоятельным государством, промышленность и сельское хозяйство сосредосточены на востоке. запад же, пусть вступает куда хочет и захлебывается в дерьме, которое развел.
Я считаю, что на данный момент, главное - остановить кровопролитие.
Фашистские недобитки при поддержке запада вылезли из своих зловонных нор и начали войну против собственного народа. Только на этот раз, высшая расса - это жители западной Украины, а русские и украинцы, живущие на юге и востоке, судя по последним событиям, должны быть или рабами, или умереть. Интересно, планирует ли новое правительство строить конц лагеря, или людей будут просто продолжать убивать на улицах?
Как светлый маг, я не могу напрямую пожелать всей фашистской мрази скорейшей и мучительной смерти. Поэтому, я просто пожелаю каждому получить то, чего он заслужил. Чтобы звери и убийцы захлебнулись в собственной крови, а мирное население наконец зажило нормальной жизнью. Пусть в Украине наступит мир и порядок. Даже если их будет две. Жителям востока и юга Украины, я желаю продержаться. Дабы не вмешивать наш ресурс в политические вопросы, я не стану выкладывать на нем эту статью, но размещу везде, где могу.
По мере возможности, я перевожу денежные средства в поддержку антимайдана. И всем, кто не может просто так смотреть на геноцид мирного населения, рекомендую сделать тоже самое. Номера кошельков для перевода вы можете найти ниже.

"Помочь финансово нашей группе вы можете по следующим реквизитам:
Яндекс Деньги - 41001815530039
QIWI - +79281637435

Спасибо за помощь!
У нас админ состав не работает,заканчивается провизия ^_^"

Реквизиты взяты из группы http://vk.com/public66621324 "Юго-Восток Антимайдан"